Свадьба с видом
на Алазанскую долину

от 2200 $

Место известное во всем мире, благодаря чудесному вину, которое делают тут! Но как же тут красиво!

Алазанская долина раскинулась на десятки километров и остановили ее только горы. Реки бороздят Алазанскую долину вдоль и поперек, рисуя красивые и причудливые узоры, питая чрезвычайно плодородную землю, которая каждый год приносит тонны винограда. Вино здесь можно попробовать прямо из бочки! Люди крайне дружелюбны и приветливы, рады будут рассказать вам про свой край и познакомить с жизнью здесь. Леса здесь разнообразны и красивы, озера чисты и прекрасны.

Вбирая пакет “Свадьба с видом на Алазанскую долину” у вас есть возможность произнести клятвы верности друг другу на фоне одного из самых живописных пейзажей, который только можно себе представить. Какую бы площадку вы не выбрали, вас ждет буря эмоций, и конечно, великолепные фотографии на память!

DSC_5703.jpg

Места проведения

1. Терраса гостиницы Шато Мере (Сигнахи) 

Шато Мере напоминает древний замок, расположенный на склоне горы недалеко от Телави. Романтические мысли возникают тут сами собой, невеста - прекрасная принцесса, а жених храбрый принц! Из окон открывается прекрасный вид на Алазанскую долину. Здесь на террасе можно провести уютную, камерную свадьбу в окружении цветов и виноградников.

2. Терраса около монастыря Некреси (Кварели) 

Еще одна локация переносящая вас в романтичные времена замков, королей и принцесс. Монастырь представляет собой очень красивое строение, в живописном месте на горе. Отсюда видно практически всю Алазанскую долину. Здесь хочется сыграть церемонию,  

а потом просто остановиться и наслаждаться видами прямых линий виноградников и прямоугольниками сельскохозяйственных угодий.

3. Терраса гостиницы Кабадони (Сигнахи) 

Где же еще отмечать этот день, как ни в городе любви?! Бутик отель Кабадони с удовольствием примет вас в этот важный день и создаст самые комфортные условия. Плюсом отеля является открытая терраса на которой можно провести церемонию с видом на Сигнахи. А потом расположиться в комфортабельном номере гостиницы или заказать изысканный ужин в ресторане.

Уcлуги

  • организация свадьбы

  • свадебный координатор в день свадьбы

  • перевод и нотариальное заверение ваших паспортов

  • предоставление свидетелей

  • официальная церемония на грузинском языке и переводчик на английский/ русский

  • музыкальное сопровождение

  • бутылка шампанского

  • оригинал свидетельства о браке на грузинском языке

  • все государственные пошлины и платежи

  • макияж и прическа для невесты

  • профессиональный фотограф на 5 часов (фотосессия в отеле, съёмка выездной церемонии, love story в 2-3 локациях)

  • букет невесты

  • трансфер на весь день для пары

  • символическая выездная церемония с профессиональным ведущим-церемониймейстером,

  • свадебная арка из живых цветов

Опции

  • Видеограф с дроном  (Full HD clip) + $ 600

  • Экскурсионная программа - от $ 100

  • Свадебный ужин - от $ 50 на человека

  • Заселение в отель - по запросу.

Развлечения на ужине:

  • Пение грузинского хора $ 400

  • DJ + музыкальное оборудование$ 550

  • Ведущий $ 800

  • Фейерверк $ 250

  • Кавер группа с музыкальным оборудованием $ 2700

  • Грузинский национальный танец $ 600

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам

Wedding with a view
of the Alazani Valley

from 2200$

The place is famous all over the world thanks to the wonderful wine that is made here! How beautiful it is!

The Alazani Valley stretches for kilometers and was stopped only by the mountains. Rivers cut the Alazani Valley far and wide drawing beautiful and bizarre patterns, feeding an extremely fertile land that produces tons of grapes every year. Here you can taste wine straight from the barrel! People are extremely friendly and welcoming, they will be happy to tell you about their region and traditions. The forests here are varied and beautiful, the lakes are clean as a teardrop.

With the “Wedding with a View of the Alazani Valley” package, you have the opportunity to tell your vows to each other in the background of one of the most picturesque landscapes. Whichever site you choose a storm of emotions awaits you! 

DSC_5703.jpg

Locations

1. Terrace of the hotel Chateau Mere (Sighnaghi)

 

Chateau Mere resembles an ancient castle located on a mountainside near Telavi. Romantic thoughts arise here by themselves - the bride is a beautiful princess and the groom is a brave prince! A beautiful view of the Alazani Valley opens from windows. Here on the terrace, you can hold a cozy, intimate wedding surrounded by flowers and vineyards.

2. Terrace near Nekresi Monastery (Kvareli) 

Another location that transports you to the romantic times of castles, kings and princesses. The monastery is a very beautiful building in a picturesque place on the mountain. From here you can see almost the entire Alazani Valley. Here you want to play a ceremony and then just stop and enjoy the views of straight lines of vineyards and rectangles of farmland.

3. Terrace of the hotel Kabadoni (Sighnaghi)

Where else to celebrate this day if not in the city of love?! The boutique hotel Kabadoni will gladly receive you on this important day and create the most comfortable conditions. The advantage of the hotel is an open terrace where you can hold a ceremony overlooking Sighnaghi. And then settle in a comfortable hotel room or order an exquisite dinner in a restaurant.

Services

 

  • organization of a wedding

  • wedding coordinator on the wedding day

  • translation and notarization of your passports

  • witnesses

  • official ceremony in Georgian and translator into English / Russian

  • musical accompaniment

  • a bottle of champagne

  • original marriage certificate in Georgian

  • all government duties and payments

  • makeup and hairstyle for the bride

  • professional photographer for 5 hours (photo session at the hotel, filming of an exit ceremony, love story in 2-3 locations)

  • the bride's bouquet

  • transfer for the whole day for a couple

  • a symbolic visiting ceremony with a professional master of ceremonies

  • wedding arch made of fresh flowers

 

Options:

  • Drone videographer (Full HD clip) + $ 600

  • Excursion program - from $ 100

  • Wedding dinner for guests - from $ 50 per person

  • Accommodation at the hotel - on request.

Entertainment for dinner:

  • Georgian choir singing $ 400

  • DJ + rental of sound equipment $ 550

  • Host $ 800

  • Fireworks $ 250

  • Cover band with sound equipment $ 2700

  • Georgian national dances $ 600

If you want to know more about locations please send us a message