Свадьба
на винограднике

от 2200 $

Фермеры собирают тонны винограда каждый год, потому что земли Кахетии крайне плодоносны. Это хороший знак провестисвадьбу здесь - значит и брак будет “плодоносить” хорошо, богато и счастливо. К тому же в виноградниках есть свой дух романтизма и красоты - извилистая лоза, багровый почти черный виноград, как серьги свисают с скромных худеньких виноградных “ушек”. Подарите себе незабываемый день, выбрав пакет “ Свадьба в виноградниках”. Мы предлагаем только самые лучшие локации, с красивой линией гор на заднем плане и уютными шато, где можно разместить гостей, пока вы запечатлеете на пленку то, что останется в ваших сердцах навсегда.

 

Если вас интересует этот пакет, отправьте нам запрос, и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения всех деталей. 

Глеб и Анна (161).jpg

Места проведения

1. Шато Бруале 

Сложно представить себе гектары виноградников, убегающих в закат? Приезжайте в шато Бруале, место где виноградники раскинулись на многие километры вперед, назад и по сторонам! Помимо виноградников вас ждет уютная зеленая территория, огромный бассейн, собственная винодельня и настоящая антикварная мебель в каждом номере. От здания веет традициями и аутентичностью. Лучшее место, чтобы наслаждаться вином и друг другом.

2. Шато Азнаури

В окружении лесов и гор вы найдете небольшое шато Азнаури. Поражают размеры виноградников и количество сортов винограда здесь, а процесс виноделия увлекает так, что не оторваться, наверное приятнее и интереснее это самое вино только пить!

Недалеко от Азнаури можно посетить древний замок Греми. Уютный интерьер очень напоминает домашний итальянский домик в теплых тонах, немного в  старину, но такой уютный и изысканный. Прекрасное место, чтобы провести этот важный день здесь, и остаться еще на чуть-чуть чтобы насладиться вином и друг другом.

Уcлуги

  • организация свадьбы

  • свадебный координатор в день свадьбы

  • перевод и нотариальное заверение ваших паспортов

  • предоставление свидетелей

  • официальная церемония на грузинском языке и переводчик на английский/ русский

  • музыкальное сопровождение

  • бутылка шампанского

  • оригинал свидетельства о браке на грузинском языке

  • все государственные пошлины и платежи

  • макияж и прическа для невесты

  • профессиональный фотограф на 5 часов (фотосессия в отеле, съёмка выездной церемонии, love story в 2-3 локациях)

  • букет невесты

  • трансфер на весь день для пары

  • символическая выездная церемония с профессиональным ведущим-церемониймейстером,

  • свадебная арка из живых цветов

Опции

  • Видеограф с дроном  (Full HD clip) + $ 600

  • Экскурсионная программа - от $ 100

  • Свадебный ужин - от $ 50 на человека

  • Заселение в отель - по запросу.

Развлечения на ужине:

  • Пение грузинского хора $ 400

  • DJ + музыкальное оборудование$ 550

  • Ведущий $ 800

  • Фейерверк $ 250

  • Кавер группа с музыкальным оборудованием $ 2700

  • Грузинский национальный танец $ 600

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам

Wedding
in vineyard

from 2200$

Farmers harvest tons of grapes every year because the lands of Kakheti are extremely fertile. This is a good sign to have a wedding here - it means that the marriage will “bear fruit” well, richly and happily. In addition, vineyards have their spirit of romanticism and beauty - a twisting vine, crimson almost black grapes, like earrings hanging from modest slender grape "ears". Present yourself an unforgettable day with the Vineyard Wedding Package. We offer only the best locations with a beautiful line of mountains in the background and cozy chateaux. Where you can accommodate guests while you capture on film what will remain in your hearts forever.

 

If you are interested in this package send us a request and we will contact you to discuss all the details.

Глеб и Анна (161).jpg

Locations

1. Chateau Bruale 

Is it hard to imagine hectares of vineyards running away into the sunset? Come to Château Bruale, a place where vineyards stretch for miles to the front, back and to the sides! In addition to vineyards, you will find a cozy green area, a huge swimming pool, a winery and real antique furniture in every room. The building breathes with tradition and authenticity. The best place to enjoy wine and each other.

2. Chateau Aznauri

You will find the small Chateau Aznauri surrounded by forests and mountains. The size of the vineyards and the number of grape varieties here will amaze you! The process of winemaking is so captivating that probably there is just one thing more pleasant and interesting - to drink this wine!

Not far from Aznauri you can visit the ancient Gremi castle. The cozy interior reminds of an Italian house in warm colors, a bit old but so cozy and refined. A great place to spend this important day here and stay a little longer to enjoy the wine and each other.

Services

 

  • organization of a wedding

  • wedding coordinator on the wedding day

  • translation and notarization of your passports

  • witnesses

  • official ceremony in Georgian and translator into English / Russian

  • musical accompaniment

  • a bottle of champagne

  • original marriage certificate in Georgian

  • all government duties and payments

  • makeup and hairstyle for the bride

  • professional photographer for 5 hours (photo session at the hotel, filming of an exit ceremony, love story in 2-3 locations)

  • the bride's bouquet

  • transfer for the whole day for a couple

  • a symbolic visiting ceremony with a professional master of ceremonies

  • wedding arch made of fresh flowers

 

Options:

  • Drone videographer (Full HD clip) + $ 600

  • Excursion program - from $ 100

  • Wedding dinner for guests - from $ 50 per person

  • Accommodation at the hotel - on request.

Entertainment for dinner:

  • Georgian choir singing $ 400

  • DJ + rental of sound equipment $ 550

  • Leading $ 800

  • Fireworks $ 250

  • Cover band with sound equipment $ 2700

  • Georgian national dances $ 600

If you want to know more about locations please send us a message